Официальный дистрибьютор «СкладАвто»

ООО «СКЛАДАВТОКОМ» 344066, г. Ростов-на-Дону, Вересаева 102 Г

ОГРН 1156196050790, ИНН/ КПП 6166094491/616701001

р/с 40702810752090008027 Юго-Западный банк ПАО Сбербанк

Коммерческое предложение

Новости

20.07.2017

Новый Hyundai Solaris доказал высший уровень безопасности в краш-тесте ARCAP (Autoreview Car Assessment Program – Программа оценки безопасности автомобилей, составляемая автомобильным изданием «Авторевю»).

ARCAP – первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобиля при фронтальном ударе, аналог европейской программы оценки Euro NCAP (Еuropean New Car Assessment Program). В испытаниях ARCAP участвуют отечественные автомобили, собранные на заводах в России и странах СНГ или поставляемые к нам из Турции и Китая.

Тест представляет собой фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легковушки. Так как по статистике встречные столкновения редко происходят точно лоб в лоб, во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие частью передка с водительской стороны с перекрытием 40%. Такой удар имитирует встречное смещенное лобовое столкновение двух машин примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч — когда обе движутся навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч. Манекены, находящиеся в автомобиле пристегнуты, и 34 датчика записывают перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира. Эти данные помогают оценить вероятность травмирования людей в схожей аварии.

В 2017 году Hyundai Solaris отлично показал себя на краш-тесте ARCAP, получив 16 баллов из 16. К слову, шесть лет назад в этом же рейтинге Solaris заработал лишь 8,5 баллов, что ниже, чем даже у старенького Accent без единой подушки безопасности.
А в мае этого года Hyundai Solaris возглавил рейтинг ARCAP, получив максимальные четыре звезды и подтвердив свою безопасность. «Это абсолютный рекорд в классе, самый высокий показатель в истории независимых краш-тестов в России, – рассказывает руководитель департамента маркетинга «Хёндэ Мотор СНГ» Анна Панарина. – Разумеется, нам захотелось рассказать об этом всем настоящим и будущим владельцам нового Solaris».

Так и родилась идея устроить краш-тест автомобилю с живым человеком за рулем.
«Идейным вектором кампании стал очевидный факт – что бы ни случилось, в новом Hyundai Solaris вы в полной безопасности. Да, авария – это страшно и для автомобиля её последствия плачевны. Для автомобиля – но не для вас. Новый Solaris готов потерять в аварии своё лицо – чтобы сохранить ваше. Главное преимущество идеи – её предельная честность. Поэтому форма была выбрана такая же честная и прямая – ещё один, на этот раз очень красиво снятый, краш-тест», – поясняют представители бренда.
Все были уверены в полной безопасности подобного «эксперимента» для жизни и здоровья каскадёра и не зря, при съёмках пострадали два автомобиля и 0 человек.

Другие новости